Антикражные системы

Антикражные системы

Антикражные системы: надо ли устанавливать?

Сегодняшние реалии таковы, что установка антикражного оборудования - необходима мера. Например, магазин, работающий по системе самообслуживания, несёт убытки от краж в размере 3-5% от всего товарооборота. Этот показатель возрастает пропорционально увеличению площади магазина. Установка антикражной системы позволяет снизить количество краж до 0,1%, а учитывая, что хищению наиболее часто подвергаются дорогостоящие товары, то установка системы против краж окупиться очень быстро.

Антикражная система является наиболее действенной, если она установлена до начала работы торгового объекта. Однако и уже функционирующий магазин можно оснастить "антикражкой". Перед установкой необходимо составить план установки системы, чтобы она работала максимально эффективно.

Противокражная система на территории объекта обеспечивает:

  • защиту от хищений
  • сохранность товаров на стеллажах
  • постоянное видеонаблюдение
  • снижение нагрузки на сотрудников магазина
  • сделает товар максимально доступным для изучения покупателям
  • возможность применения эффективных схем планограмм расположения товаров

Все эти факторы не только обезопасят торговый объект от краж, но и повысят продажи и сервис.

5 шагов как заказать установку антикражных систем

Звонок
Звонок
Позвоните нам по телефонам: (044) 593-34-25,
(067) 440-19-52
arrow
arrow Выезд специалиста
Выезд специалиста
Мы обеспечиваем бесплатный выезд нашего специалиста по Киеву и области.
Составление сметы
Составление сметы
Расчет стоимости оборудования, монтажных и пусконаладочных работ.
arrow
arrow Договор и оплата
Договор и оплата
Подписания договора и выплата договорной суммы по стоимости.
Установка и монтаж
Монтаж оборудования
Наши специалисты приезжают на объект и осуществляют монтаж и установку.


Из чего состоит антикражная система для магазина

В современных магазинах монтируют системы антикражи, работающие на с использование радиочастотных и акустомагнитных свойств. В состав системы входят следующие элементы:

  • ворота, рамки и калитки, устанавливаемые на входе\выходе, кассах или между отделами магазина
  • датчики и этикетки, которые располагаются непосредственно на товарах
  • съёмки датчиков и этикеток, обычно их располагают на кассах
  • защитные крючки, используемые для стеллажей и полок
  • специальные зеркала

В антикражную систему входит дополнительное оборудование, обеспечивающее работу основных его элементов.

Антикражные ворота

Принцип действия антикражных ворот основан на работе антенны, которая ловит волны, испускаемые антикражными этикетками и датчиками. Достоинства антикражных ворот состоит в том, что их можно монтировать в проходы любой конфигурации. Показатель обнаружения кражи - 85-95% в зависимости от модели и чувствительности антенны. Ворота срабатывают, издавая звуковой или световой сигнал.

Антикражные датчики

Антикражные датчики и этикетки работаю совместно с антикражными воротами. Датчики издают волны на частоте примерно 8 Мгц. Данная частота волн не является опасной для человека и не наносит вред товарам. Датчики оснащены устройствами защиты от помех, поэтому частота их срабатывания составляет более 95%. Дезактивация датчиков осуществляется специальным прибором для съёма. Датчики легко крепятся на любые поверхности, а после снятия не оставляют следов на товаре. Датчики - противокражные элементы, которые можно использовать много раз.

Антикражные этикетки

Антикражные этикетки также работают совместно с воротами. В сравнении с датчиками, этикетки занимают меньше места, но использовать их, как правило, можно один раз - после дезактивации этикетка остаётся на товаре. Принцип действия этикеток такой же, как и у датчиков, основан на излучении волн.

Обслуживание антикражных систем

По завершению установки противокражной системы и после ее дальнейшей эксплуатации без нареканий не стоит забывать, что даже самая качественная техника выходит из строя. И причин тому может быть множество: механические повреждения, изменение электромагнитной обстановки и прочее.

Только благодаря мониторингу и анализу работы вашего оборудования имеется возможность своевременного обнаружения какой-либо неисправности до того, как она скажется на качестве вашей работы.

Сервисное обслуживание противокражных систем – это целый комплекс мероприятий, который направлен на тщательную, профессиональную проверку оборудования и его составляющих.

Чтобы избежать возможного ухудшения качества детекции, наша компания осуществляет:

Варианты технического обслуживания антикражных систем:

1-й вариант: Договор на обслуживания антикражных систем

Заключив договор на обслуживание, ремонт антикражных систем, клиент снимает с себя всю тяжесть ответственности за нормальное их функционирование. За услугу ежемесячно перечисляет незначительные суммы денег. В ее объем входит не только ремонт, но и системная профилактика оборудования, поскольку оно всегда в работе. Практика аутсорсинга доказывает, что только таким образом легко добиться от электронных систем высокой эффективности при нулевых сбоях в работе.

Сотрудничая с нами, вы получаете:

  • работы по демонтажу/монтажу вышедшего со строя оборудования входит в стоимость ежемесячной оплаты по обслуживанию системы;
  • бесплатная паспортизация объектов, определение спецификации системы с указанием проблем и возможных способов ее решений – от экономных до высокобюджетных;
  • гарантированная реакция на заявку в течение 4 часов по г. Киеву.
  • Стоимость технического обслуживания за каждый объект составляет: от 300,00 грн. в месяц с НДС.

    2-й вариант: Разовое обслуживание по вызову

    При разовом выезде на заявку реакция по г. Киеву составляет 1 рабочий день.

    Отчет о проделанной работе по заявке состоит из: указания причины неисправности, определения сроков устранения, объеме и стоимости выполняемых работ.

    Выезд специалиста для проведения диагностики без использования служебного автотранспорта – 350,00 грн.

    Выезд специалиста с использованием служебного автотранспорта (инструменты, стремянка, подменный фонд оборудования) – 450,00 грн.

    Сотрудничая с нами, вы получаете:

  • возможность использования подменного фонда для вышедшего из строя оборудования системы;
  • определение спецификации системы с указанием проблем и возможных способов ее решений – от экономных до высокобюджетных.